Почтовая рассылка рекламы

Почтовая рассылка рекламы, листовки по почтовым ящикам жителей города без указания конкретного адресата - безадресная доставка. Такой метод рекламы является одним из самых эффективных видов продвижения товаров и услуг и наряду с тем малобюджетным, если правильно подойти к его организации. Данное рекламное проявление направлено на быстрое и активное привлечение новых клиентов, формирование положительного имиджа компании, узнавание и популяризацию бренда. Согласно отзывам наших клиентов рекламная листовка (безадресная рассылка в почтовые ящики) работает на протяжении многих месяцев (нередки случаи, когда звонки поступают спустя 1,5-2 года после распространения рекламы). Более того в этом виде рекламы практически отсутствует сезонность, наши постоянные клиенты делают небольшие перерывы на новогодние праздники с 30.12-10.01 и на праздничные дни Пасхи. Благодаря этому они сохраняют отличную деловую активность своего бизнеса.

Человек получив в почтовый ящик флаер, листовку, буклет, газету или каталог дома в спокойной обстановке сможет уделить должное внимание вашему предложению. Так же огромный плюс этого вида рекламы - это каталожная подача рекламного материала (товарная группа). То есть фото продукции, краткое описание и цена. Такой вид подачи материала имеет огромное влияние на принятие позитивного решения в пользу вашей продукции.

На улицах и возле магазинов люди не очень охотно берут листовки, а если и берут, то часто, практически сразу, и выбрасывают. Но, когда они обнаруживают их в своем почтовом ящике, то в большинстве случаев несут листовки к себе в квартиру, ведь возле почтового ящика на лестничной клетке не совсем комфортно рассматривать флаер.

Существует так же адресная доставка. В таком случае курьеры будут доставлять листовки лишь по тем адресам, которые выберет заказчик. Благодаря адресной доставке, возможно, более четко воздействовать на нужную целевую аудиторию. Так же с помощью адресной доставки, возможно, оповещать своих постоянных клиентов о различных акциях, распродажах или новинках.

Листовки по почтовым ящикам: плюсы и преимущества

Положительной стороной рекламы посредством распространения литовок по почтовым ящикам является то, что таким образом можно охватить определенный процент целевой аудитории. Возможно фильтрация целевой аудитории по территориальному признаку и социальному (по элитным домам и коттеджам). К примеру, если продукция вашей компании достаточно дорогая, то вы можете заказать распространение листовки именно в те дома, где проживают достаточно обеспеченные люди, которые могу себе позволить сделать покупку продукции вашей компании. Либо территориально – можно охватить дома, которые находятся в непосредственной близости к вашему магазину (офису). Так же плюсом можно назвать то, что сезонность не влияет на этот вид рекламы. То есть, если зимой человек спешит добраться до теплого помещения и не желает останавливаться, чтобы взять листовку, то когда он получает листовку в почтовом ящике, просто забирает её к себе домой вместе с остальной почтой. Самым главным плюсом можно назвать КОНТРОЛЬ проведения рекламной кампании, а именно: контроль количества тиража, ежедневный внутренний контроль (проверки) распространения флаеров, совместные проверки с представителем заказчика, рекомендации постоянных клиентов!

Из рекомендаций: опираясь на многолетний опыт работы в сфере распространения рекламной продукции по почтовым ящикам. Для получения максимального эффекта Мы рекомендуем придерживаться некоторых моментов:

- максимальный тираж (количество определяется по каждому направлению индивидуально. В зависимости от величины компании, информации размещенной и ожиданий от проведения рекламы)

- количество покрытий одного и того же района не менее 4 раз (количество определяется по каждому направлению индивидуально в некоторых направлениях рассылка должна проводиться постоянно, каждую неделю или каждый месяц)

- изменение информации на рекламном носителе (проведение акций: распродаж, розыгрышей, скидок, новинки)

Если вы приняли решение воспользоваться таким видом рекламы как безадресная доставка, необходимо связаться с нашим менеджером, обсудить районы, сроки, а так же ценовую политику. Цена формируется индивидуально для каждого клиента, в зависимости от формата, веса и тиража рекламной продукции. Наш экспедитор забирает рекламную продукцию и развозит по курьерам. После чего курьер осуществляет доставку рекламной продукции согласно маршрута. По окончанию доставки предоставляется отчет: название улицы, номера домов и количество разнесенных квартир.

Источник: Кирилл Теслюк