Краткое техническое описание

Стандартные биг-борды обычно имеют две горизонтально расположенные рекламные плоскости размером 3 х 6 м (Сторона А и Сторона Б), закрепленные на вертикальной опоре. Существуют разные конструктивные «подвиды» биг-бордов, такие как: «гусь», «книжка», «монолит» и другие, однако разница в их конструкции, как правило, диктуется месторасположением и установкой, при этом рекламные плоскости остаются стандартных размеров.

Сколько нужно заказывать плоскостей?

Каждая рекламная кампания имеет главную и понятную цель – донести до потребителя некую информацию. Таким образом, при планировании проведения рекламной кампании на биг-бордах, заказчик должен разумно и эффективно рассчитать свои затраты и получаемый результат. Для крупных сетевых компаний и известных торговых марок оптимальной является модель равномерного размещения рекламных материалов на всех трассах, центральных улицах и проспектах с определенной периодичностью повторения – например каждые 5-7 км. В этом случае всего 50-60 рекламных плоскостей обеспечивают нужный эффект «присутствия» на огромной территории в пределах города миллионика.

Какова обычная продолжительность рекламной кампании на биг-бордах?

Обычная продолжительность рекламной кампании по наружной рекламе составляет от 6 месяцев до одного года. Конечно, в некоторых случаях срок может быть уменьшен или сокращен, однако рекламная кампания на биг-бордах менее 3 месяцев будет малоэффективной и вряд ли принесет ощутимый эффект.

Источник: Кирилл Теслюк