И вот снова пополнение в нашей базе. Добавилось совсем немного, теперь мы доставляем рекламу...

И вот снова пополнение в нашей базе. Добавилось совсем немного, теперь мы доставляем рекламу по 16 000 коттеджам. Охват по радиусу примерно 30 км от Киева+ Киев. На сегодняшний день - это открытые коттеджные городки. На данном этапе наша компания ведет переговоры с закрытыми коттеджными городками. Основная проблематика это то, что администрация К\Г если и соглашается работать только при условии, что берет на себя доставку рекламных материалов. И здесь мы не уверены, что она дойдет до конечного потребителя. Второй вариант рекламные материалы оставлять у охраны. Где она, по нашему мнению, «умрет», так и не принеся пользы рекламодателям. А мы придерживаемся принципа: «Хочешь сделать хорошо – сделай сам». Поэтому закрытые К\Г мы вынесли пока за скобки.

Анализируя рассылку могу сказать, что на сегодняшний день Ц\А достаточно активно и с интересом реагирует на доставляемую рекламную продукцию (из личных наблюдений). Есть подозрения, что наша реклама пока не сильно приелась данной категории населения. Так же рекламодатель подходит с большим креативом в составлении предложения. Так как понимает, что данная целевая аудитория достаточно искушенная.

Единственное, что хотелось бы отметить основную ошибку большинства клиентов – это едино разовое размещение данной рекламы. Не бывает, так что в Вашем направлении насыщенность рынка достаточно плотная, а вы один раз разместив свою рекламу сразу все продали. Как говорит один известный персонаж: «Любовь не просто так, ею надо заниматься». Так и реклама это не просто Распечатанный макет всученный девочкой на улице. Это совокупность целенаправленных обдуманных действий:
- четкое понятие кто ваша Ц\А и где она находится
- это разработанная и строго воплощаемая рекламная компания на определенный период
- само предложение (конкурентноспособность)
- продуманные акционные предложения
- стилистика подачи материала
- качество реализации компании
- постоянное рекламное присутствие на рынке
- отслеживание работы рекламы

Количество запросов на данное направление постоянно растет, хотя и не так интенсивно, как бы нам хотелось. Но я в большей степени грешу на тенденцию проседания рынка.

Перспектива данного направления очевидна. Количество коттеджей постоянно растет. Ц\А средний + и ВИП. Если данное направление попадает под категорию ваших потенциальных клиентов ………………..

Милости просим! С удовольствием, И максимальной отдачей!

Источник: Кирилл Теслюк