Безадресная доставка рекламы по почтовым ящикам

И все- таки она работает……………… Безадресная доставка рекламы по почтовым ящикам.

4 января 2014г. Мне на трубу позвонил «старый» наш клиент, которого дай Бог памяти, обслуживаем уже лет 9 в сфере полиграфии и безадресной рассылки по почтовым ящикам. Пригласил на «чашку» шампанского обсудить планы по работе на год и заодно сообщил, что у него для меня сюрприз. Встретились в одной из кафешек. Только разместив заказ он с победным видом выложил на стол свою рекламную листовку расплывшись в улыбке…………… . Увидев мой недоуменный взгляд он объяснил «Этой листовке семь лет», клиентка пришла с ней 2 января . Теперь удивился я, ну обращения клиента по листовкам которым по 1 или 2 года таких случаев от клиентов слышал сотни, но что б 7 лет!!!!!!!!!!!!!

Как определил? По стационарному телефону, в том офисе не сидим уже семь лет.

К чему такое длительное и подробное вступление. В этом году будет 10 лет, как мы бороздим рекламное пространство нашей любимой РОДИНЫ. Оглядываясь на годы сотрудничества с нашими клиентами по безадресной доставке. Могу сказать с уверенностью, что те клиенты, которые все эти годы МАССОВО продвигали себя с помощью данного рекламного инструмента и не гнушались наших рекомендаций, существенно выросли в объеме и вывели на абсолютно другой уровень свои компании.

Очень много компаний, которые приходят к нам с 5 000-10 000 флаеров и мечтают на следующий день войти как минимум в ТОП 10 компаний своего направления. И крайне удивляются, почему в течении первых трех недель (как правило, это максимальный период отслеживания работы рекламы в компаниях, большинство компаний вообще не ведет мониторинг отдачи рекламы) они все еще не летают на чартерах на работу.

Могу сказать одно……………… Результат соответствует вложенным средствам (души, сил, денег, ума).

Более того вкладывать необходимо постоянно, что бы не было «проседания» или оно было не таким чувствительным. Некоторые наши постоянные клиенты «бомбят» без оглядки на праздники, выборы, финансовые и политические кризисы. И это идет только на пользу, так как в этот период основная масса компаний выжидает, когда наступит «капитализм или коммунизм или социализм» короче, когда все будет хорошо. А ХОРОШО надо лепить самому.

Не буду излагать все свои мысли и рекомендации по этому поводу, для этого существуют встречи и переговоры.

Подведя итог, перефразирую одно известное изречение «ПЕЧАТАЙ БОЛЬШЕ РАСПРОСТРАНЯЙ ДАЛЬШЕ».

Источник: Кирилл Теслюк