Установка "Призматрон" представляет собой рекламный щит формата 3х6м, поле которого состоит из набора параллельных треугольных призм, образующих с одной стороны плоскую поверхность, на которую наносится изображение. Через заданные промежутки времени призмы поворачиваются, меняя изображение.

Призматрон выступает в роли "искусителя". Если взгляд остановился на первом изображении, всегда хочется увидеть, что появится дальше. А сочетание таких параметров как:
  • отсутствие эффекта привыкания; 
  • эффект непредсказуемости;
  • минимальная занимаемая площадь;
  • способность отображать любую текстовую и графическую информацию;
  • возможность размещения одновременно трех изображений;
  • эффект бокового зрения - рекламу видят большее количество людей;
  • разносюжетность - реклама трансформируется в мини рассказ, презентацию о фирме или рекламируемом товаре, а значит, воспринимается легко и более позитивно
  • реклама рассматривается как более престижная, укрепляет и подчеркивает высокий статус рекламируемого товара;
  • дает возможность добиться максимального эффекта от рекламы, размещаемой на установке.

Как показали исследования, реклама на призматроне дает пятикратный эффект воздействия рекламной информации на потребителя по сравнению с идентичной информацией на стандартном щите. Она также успешно конкурирует с рекламой на ТВ, обходясь рекламодателям гораздо дешевле. Благодаря привлекательности данного рекламного носителя люди часто воспринимают призматрон как украшение интерьера или улицы, что опять же многократно повышает эффект от увиденной рекламы.

Источник: Кирилл Теслюк